10/21/10

samolot

сколько в моей жизни было этих самолётов
никогда не угадаешь где же он не приземлится
я плачу за эти буковки и цифры
улечу на этом кресле прямо в новости
давай, я позвоню тебе ещё раз
помолчим, поулыбаемся друг другу

я пытаюсь справиться с обрушившимся небом
я никак не слабачок, но тут такие перестрелки
я молчу, белеет парус одиноко
яурачок, он ничего не понимает
корабли имеют сердце и возможность выбирать
и погибая улыбаться

мы с тобой ещё немного и взорвёмся

жаль, но я никак не научусь остановиться
разгоняюсь–загоняюсь как отпущенная птица
хорошо, я буду сдержанной и взрослой
снег пошёл и значит что–то поменялось
я люблю твои запутанные волосы
давай, я позвоню тебе ещё раз, помолчим
люблю твои запутанные волосы
давай, я позвоню тебе ещё раз, помолчим
люблю...
люблю...

0 comments:

Post a Comment